Сценарий «Алло, мы ищем
таланты»
ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі
өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!
ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном
зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!
Ведущий 1 -Вас очень
много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я
назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё
имя. Итак, внимание! - Меня зовут
......, а вас? - (все дети выкрикивают своё имя) Молодцы,
я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!
А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как
развивать?
Ведущий 2 Талант – это
то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не
бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает
удовольствие.
Ведущий 1
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Ведущий 2 Сегодня ребята
могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал,
выразительное чтение, сценическое искусство и хореография.
Ведущая 1.
Ведущий 2
ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.
ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является
исключением. Представляем вам наше компетентное жюри.. А в жюри у нас люди
славные! Они здесь главные!.
Лазаренко Н. Г., Карташева Н. В., Биманова Ф. Ф.,
Марковец Екатерина
ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ
ВЕДУЩИЙ 2 Как легко, красиво
выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может!
Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй
зрителей! Верно?
Ведущий 1 Конечно же нет,
одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы
выйти вот сюда на сцену!
И у взрослых артистов коленки
трясутся! А что говорить про юных артистов…
Видимо без труда не выйдешь на
сцену никогда! Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.
Ведущий 2 Открываем нашу
конкурсную программу номинацией ВОКАЛ
Приглашаем на сцену Черенкову
Викторию с песней «Берегите своих детей»
Ведущий 2 Ребята, вы любите мультфильмы?
Следующая песенка из мультфильма «Крошка
Енот»
А исполнит её для вас самая
маленькая участница конкурса Марковец Мария Встречаем!
Ведущий 1 Вспомним еще один
мультфильм про Чебурашку и крокодила. Таланты
4 класса с песней «Голубой вагон»
Ведущий 2 Молодцы
, ребята!!!
Ведущий 1 О чем ты думаешь?
Ведущий 2 А вот Мадина думает о своих родителях, потому что
очень их любит Ведущий 1 Здорово!
Встречаем Серикжан Мадину громкими аплодисментами!
Ведущий 2 Ой, я слышу удивительные звуки…а вы слышите?..
Ну вот, теперь ещё громче… кажется – кто-то к нам хочет заглянуть в гости!
Ведущий 1 «А я догадываюсь, кто это спешит к нам. Приглашаем
на сцену учащегося 4 класса Санжара Жаугышты. Он исполнит казахскую песню.
ВЕДУЩИЙ 2 А на сцене снова Черенкова
Виктория с песней «Кукушка». Встречаем бурными
аплодисментами
Ведущий 1 Спасибо за
прекрасное выступление! А теперь мы
переходим ко второй номинации – выразительное чтение
И открывает ее снова очаровательная Марковец
Мария
ВЕДУЩИЙ 2 .
Встречайте, ученик 7 класса настоящий
батыр Каржау Нурсултан со стихотворением «Кыз»
ВЕДУЩИЙ 1 А на сцене ребята 6 класса Магомедов Камиль и
Коннычев Владимир
ВЕДУЩИЙ 2 Спасибо большое
ВЕДУЩИЙ 1 Следующая номинация
– сценическое искусство. И приглашаем на сцену актеров 8 класса. Они исполнят для вас сценку «Три девицы»
ВЕДУЩИЙ 2 Для вас выступает
театральная группа 4 класса
ВЕДУЩИЙ 1
О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
ВЕДУЩИЙ 2
Ведь ты даешь нам новый мир,
Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!
ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»
ВЕДУЩИЙ 2 Для вас танцует дуэт 6 класса
ВЕДУЩИЙ 1 Встречаем танцевальную группу 3 класса
ВЕДУЩИЙ 2 Завершает наш
конкурс Танцевальная группа «Индиго» она исполнит для вас «Современный танец»
ВЕДУЩИЙ 1
Слава, слава всем артистам
Музыкантам и певцам!
Их волшебное искусство
Делает добрей сердца!
ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги
Ведущий 1
Ребята, не спешите становиться взрослыми,
взрослым быть ответственно и…скучно!
Давайте лучше поиграем! Ну, тогда с удовольствием…
сейчас, мы с вами сделаем небольшую разминку!
«Что за инструмент»
-Знакомы ли вы с музыкальными инструментами? Я сейчас проверю...
У какого инструмента
Есть струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш (Рояль).
Он по виду брат баяну,
Где веселье там и он...
Я подсказывать не стану,
Всем знаком (Аккордеон).
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент он очень хрупкий.
Называется...(Свирель).
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (Барабан).
Движенья слабые смычка приводят
В трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Так ясен звуков перелив, в них
Радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив
Я называюсь (Скрипка).
Струн дано мне очень мало,
Но пока что мне хватало!
Струны ты мои задень
И услышишь: длень, длень, длень!
Ну-ка! Кто я отгадай-ка!
Озорная (Балалайка).
Ведущий 1 Слово предоставляется жюри!
ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі Слово жюри
ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь
новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь
праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.
ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью
улыбнутся небеса! Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты...
ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:
ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше! »